СНТ Зодчий - информационный портал
Меню сайта

Категории раздела
Дела садоводческие [113]
материалы связанные с СНТ "Зодчий"
Новости по массиву "Трубников Бор" [41]
Новости массива "Трубников Бор"
Вопросы электорохозяйства СНТ [39]
Отношения с внешним миром [17]

Погода

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость сайта · RSS 09.05.2024, 06:41

Главная » 2012 » Апрель » 4 » потребление электроэнергии за март 2012
21:14
потребление электроэнергии за март 2012
потребление электроэнергии за март 2012 составило 26000 рублей. Прошу вносить до весеннего собрания взносы предоплаты 2012 года. 
Категория: Вопросы электорохозяйства СНТ | Просмотров: 597 | Добавил: председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 20
19 Главный бухгалтер  
0
Елену поддерживаю целиком и полностью.

17 ИРИНА47  
0
Короче собрание проводить надо срочно.
В эти выходные собираюсь ехать.

14 ИРИНА47  
0
У Соколовой уже не весеннее, а постоянное обострение. Она еще зимой свои навязчивые идеи озвучивала.

15 cnt-zodchiy  
0
и всегда есть те кто ее поддерживает.

20 cnt-zodchiy  
0
Но мне она не звонила.И ничего не требовала. Вот раньше звонки были, а теперь тишина.

10 ИРИНА47  
0
Теперь он решает когда приостановить работы,и когда начать?

12 Елена  
0
Судя по положению дел - теперь он решает ВСЕ.Я уже плохо понимаю - у нас СНТ или частный бизнес, где хозяин решает что, КТО, когда и за сколько будет делать.
А отчетик очень хочется видеть паче как и протокол последнего собрания.Меня терзают смутные сомнения, что не существует ни того, ни другого. Тогда честно в этом признайтесь.

13 cnt-zodchiy  
0
Конечно не решает,а советует. Отчета от него я не видел, а протокол в садоводстве, но выложу для обозрения.Вот и чесно признался.Меня в другом терзают смутные сомненья.
А вот еще сплетня, что Соколова опять названивала садоводам с предложением поддержать ее и не платить вообще. Так давайте так и сделаем. И все окажемся где- то. surprised

16 Елена  
0
Ничего не могу сказать про Соколову, с ней не общалась и ее мотивация за что-то там не платить мне лично неизвестна. Еще раз повторю СВОЕ мнение. Лично Я препочитаю платить в том случае, когда мне известно
а)наменование работ,
б)объем работ
в)стоимость работ .
С чем то я могу согласиться, с чем то нет, но я должна знать, за ЧТО я отдаю свои личные деньги. Для этого должно было быть проведено собрание в ЯНВАРЕ текущего года, как это делалось в предыдущие 3 года. А ситуация "ты заплати, а ЯЯЯ решу что мне делать шатко-валко",извините, мне неприемлема.
Теперь по поводу отчета, который,как говорит Председатель, он не видел. Как правило это имеет место быть когда все очень хорошо и проверяющему нечего сказать, либо когда все так плохо, что сказать нельзя. И после этого "Вы заплатите, а смету мы будем делать потом".... Пардон, утром деньги, Вечером стулья. А можно наоборот?. Можно, но деньги вперед. Вот так уважаемый Председатель. Неладно что-то в королевстве Датском, как говорил Шекспир.....
А сомнения- это хорошо......

18 cnt-zodchiy  
0
Приезжайте на эти выходные. Впервые будет Денисов.А возможно и Лазарев. Томашевский возможно будет. Рассмотрите предлагаемые сметы, продумаете с нами необходимомть работ и остальные вопросы.

6 ИРИНА47  
0
ну а Томашевский то тут причем?

7 cnt-zodchiy  
0
По решению собрания он с Филипповой проверял отчетность.2 половину года проверял в феврале. Я планировал возможность собрания на март месяц,но на встрече со мной и Балбековым предложил не собирать собрания в городе ,а внести предложение по предоплате/собрание же провести в мае перед началом работ. Средства были, а предложение вполне допустимое. есть, что сказать весной, не тратя деньги на собрание в городе

8 Елена  
0
"По решению собрания он с Филипповой проверял отчетность.2 половину года проверял в феврале." - заявляете Вы .

Протокол собрания выложите на сайт. А то все предыдущие протоколы есть, а вот этот чегой-то сокрыт. И желательно выложить для ознакомления отчет Томашевского о проведенной проверке. Често говоря я что-то не припомню о наделении его полномочиями члена Ревизионой комиссии. Или у нас теперь кто во что горазд и по упрощенной схеме? Пора глубоко ознакомиться с Уставом.

9 cnt-zodchiy  
0
Вы как раз слушали вопрос Филипповой по изменению сметы на осеннем собрании. На вопрос почему мы не видим РК я ответил, что тоже их давно не вижу и отчет прошлого года так и не утвержден. Было предложение Вместо РК назначить комиссию из Филипповой и Томашевского для проверки правильности сметы 2011года, а также проверке отчетности 2011 года. Документы после банковской проверки в октябре были ему переданы, а затем 2 половина 2011 года. Далее он предложил приостановить любые работы и все средства зарезервировать для оплаты э\э.

11 Елена  
0
Я знаю и помню, что я слушала.Протокол собрания и отчет Томашевского выложите, пожалуйста! На собрании много чего предлагали. Предложений обычно бесконечно много,(сколько людей-столько и мнений)- а решение одно.Я же хочу видеть РЕШЕНИЕ собрания.Вот Вы заявляете,что Томашевский предложил приостановить все виды оплат, а Вы оплачиваете сегодня говоря Вашими словами, шатко-валко какие-то работы. Что-то не стыкуется план и факт.И вообще все как-то сумбурно нелогично и полагаю незаконно.

4 ИРИНА47  
0
С Еленой согласна на все 100%. Опять Томашевский? Он сегодня рядовой садовод, но к мнению любого другого из садоводов вы бы не прислушались. Все вопросы должны были быть решены еще вчера. В мае собрание провести мало реально. Дотянем до лета. А работать то когда?

ИРИНА 47

5 cnt-zodchiy  
0
Да дело не в нем. Работы ,которые надо выполнять можно начать не раньше июня месяца(советовался с теми кто их возможно будет выполнять).Родник,по сквозным проездам, даст свое мнение к маю месяцу,а это долевое участие и даст нам уменьшение статьи расходов в половину. Просыпку дорог из-за позней весны раньше 15 мая планировать и не стоит(на дорогах еще лед). Также и с разворотными площадками и забором на дороге у КРУНа(опять же предлагал председателям долевое участие). Договоренность на май- июнь месяц.У тех,кто живет постоянно, в оплату э\э комендант собрала примерно 21000 рублей. Проводили выпиловку и сжигание деревьев в зеленой зоне у пож. водоемов( подготовка заездов для техники). Так, что шатко -валко некоторые работы проводятся. В ближайший выходной планирую выпиловку и сжигание в зеленой зоне на 8-9 метров от трансформатора и установку защиты на эл.колонку.(по вопросам энергонадзора), а через неделю- другую увеличим заграждение у трансформатора на 70-80 см.
Я не сказал, но правление собиралось без Кузнецовой в декабре 2011 года и решали вопросы по работам( от этого заседания и появился проект сметы на 8 000 рублей, но если будет долевое участие, то проект изменится в сторону уменьшения размера взносов). Но даже для тех малых работ ,которые проводятся требуются определенные суммы,о которых я и прошу предоплату на 2012 год). Возможно с документооборотом вы правы, но это пока не отбросило нас на 4 года назад.

3 Елена  
0
Не хочется никого обидеть , но кто такой на данный момент Томашевский, чтобы определять сроки и место проведенмия собрания? Это первое. (Поражаюсь бесхребетности Правления)
Второе: неужели должно пройти 4 месяца, чтобы "сформировавлось представление о необходимых затратах и Правление начало свою деятельность" (Это Ваши слова). Я думала,что это делается вообще-то перед наступлением года.
И теретье. Та тактика, которую Вы сейчас используете, отбросило СНТ "Зодчий" на несколько лет назад. И все что было сделано в плане нормализации документооборота сошло на нет. Не знаю как Вам Вашего , но мне моего потраченного времени жаль. Честно. Но самое главное и печальное - Вы так и не поняли о чем я высказалась в предыдущем комментарии.

1 Елена  
0
Пока не будет утвержденной сметы, никаких предоплат априори быть не может. В противном случае это является грубым финансовым нарушением. Нам мало "пожарных" штрафов? Любые денежные поступления должны иметь обоснования . Как интересно гл.бухгалтер будет оформлять ДАННЫЕ поступления? Предоплата того, чего нет? Попробуйте произвести оплату по договору , которого нет. Если у Вас получится, поделитесь мастерством.
Прошло 3 месяца. Финансовая политика не определена. Мы в"нигде", хотя вероятнее в очень даже "ГДЕ". Нетрудно догадаться.И еще. А за март 26000 не многовато ли? Кто это так нехило ни в чем себе не отказывал. Вроде все общественное у нас переведено на энергосбережение. Мы так к этому стремились. И вдруг... 26000!?

2 cnt-zodchiy  
0
Елена,но ведь некоторые садоводы уже в прошлом году внесли предоплату на 2012 год,которая конечно учитывается при дальнейших платежах. эти оплаты дали нам продержаться эти 3 месяца. Вот если все заплатили по1500 рублей в прошлом году, то до майских приездов в садоводство денег хватило бы. По просьбе Томашевского А.А. собрание не собиралось в городе, а прогнозируется провести в мае. К этому времени сформируется представление о необходимых затратах и правление начнет свою деятельность.
Проект сметы или описание затрат уже были выложены на сайте. Меньше 5000 рублей взносы быть не могут и это уже понятно сейчас. Поэтому если у садоводов есть на данный момент желание помочь садоводству, то пусть помогут. Даже 1500 рублей помогут. Многие в прошлом году благодарили за проведенную просыпку щебнем основных дорог , проведенную 5-6 мая к 9 мая, из собранных средств только за 2 майских дня.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz